Классическая Ария- 2018. СК ЮБИЛЕЙНЫЙ. 31 МАРТА 2018

Классическая Ария- 2018. СК ЮБИЛЕЙНЫЙ. 31 марта 2018

31 марта в СК «Юбилейный» легендарная группа «Ария» погрузит в морские пучины, перенесет на поле битвы и арену гладиаторских боев. В концерте тура «Классическая Ария – 2018» классики русского метала выступают в сопровождении симфонического оркестра под управлением шведского дирижера Ульфа Ваденбрандта. Руководитель Шведского Национального Симфонического Оркестра известен своими экспериментами в стиле симфо-рок и кроссовер. «Арийцы» уже погружались в классику – тур «Классическая Ария – 2017» прошел с таким успехом, что музыканты решили создать версию 2.0. Холстинин, Дубинин, Житняков, Попов, Удалов и Ульф Ваденбрандт ждут 31 марта в «Юбилейном»!

«Для нас это тоже неожиданность, что проект этот имеет такую долгую жизнь, — рассказывают музыканты в своем интервью, — связано это с большим интересом публики, так что нам ничего не остается, как сдаться на милость поклонников и продолжить «Классической Арией – 2018».

В версии 2018 года обновлен сет-лист, детально переработана сценография – корифеи отечественного рока предстанут перед публикой во всем своем великолепии и представят проверенные временем «боевики» и баллады в потрясающих симфоаранжировках.

«Да, разумеется, я раньше выступал с рок-музыкантами и сам себя считаю рок-музыкантом. Прежде чем заняться классической музыкой и поступить в консерваторию я был настоящим рокером! — рассказывает Ульф Ваденбрандт. — Самая большая разница заключается в том, что рок-музыканты практически всегда играют без партитуры, на слух, а оркестр всегда играет по нотам. Вот почему играть вместе – это новый мир как для одних, так и для других. И вот почему я это люблю: ты всегда должен искать и находить правильное сочетание одного с другим».

То, как Ваденбрандт управляет оркестром – это отдельный элемент шоу. Темпераментный швед буквально танцует за дирижерским пультом. Страстное отношение к музыке, объединяет всех участников рок-симфонии (именно так определяет жанр своих концертов с «Арией» дирижер): и самих «арийцев», и музыкантов симфонического оркестра «Глобалис», и публику, которая «кричит так, что мы не слышим, что играем». Именно это «состояние потока» и определяет привлекательность концертов «Классической Арии» — все выкладываются на все сто, все любят друг друга, все становятся членами одной семьи под названием «Ария». На афише «Классической Арии» бессменный «арийский» Жорик – персонаж, придуманный известным художником-фантастом Лео Хао (Алексей Шамровский) – предстает играющим на скрипке. Обаятельная химера уверенно держит классический инструмент в своих костлявых пальцах.

«Зрители от песни к песни переносились в далёкие миры, в которых действуют свои законы и правила. Побывав в мире жестоких гладиаторских боёв, из Колизея публика плавно переносилась в пугающую бездну океана, а оттуда на поле битвы за королей, где проливалась вражеская кровь», — так описывает один из концертов «Классической Арии» музыкальное издание.

Тур «Классическая Ария-2018» стартовал 24 февраля в Иркутске. За два месяца музыканты посетят 14 российских городов, в каждом из которых их ждут верные поклонники и преданные фанаты.

Справка: Группа «Ария», основанная в 1985 году Виталием Дубининым и Владимиром Холстининым была первой советской и российской «тяжелой» группой, добившейся серьезного коммерческого успеха и творческого успеха не только на родине, но и за ее переделами, и привлекшая не только круг любителей «хеви-метал», но самую широкую публику. В течение своей более чем тридцатилетней истории группа несколько раз корректировала состав. Один из старейших после Дубинина и Холстинина «арийцев» — барабанщик Максим Удалов — играет в группе с 1987 года. Его визитная карточка – виртуозные соло во время антракта, которых публика ждет с нетерпением. Своими музыкальными ориентирами группа всегда считала «Iron Maiden» и «Judas Priest», однако на их творчество оказала влияние и классическая музыка – в некоторых композициях цитируются фрагменты из произведений Бородина, Паганини и других композиторов. Занятно, что в первые выступления группы «Ария», которые должны были быть согласованы худсоветом, для того, чтобы оправдать название и дать контролирующей инстанции материал «для растерзания» были включены реальные оперные арии на итальянском языке. Разумеется, худсовет немедленно их выкинул и пропустил оригинальные песни – впервые в истории отечественного метала.