4 Позиции Бруно. 16 тонн. 29 сентября 2016

4 Позиции Бруно. 16 тонн. 29 сентября 2016

Музыка­нты «Позиций» неча­сто выезжа­ют на гаст­роли из ро­дного Ека­те­рин­бур­га, и тем интере­снее каж­дое их выс­туп­ление — к своим ре­дким кон­цер­там они обы­чно успевают за­пи­сать новый альбом, а то и два — и по­сто­янно уди­вля­ют пу­блику. В этот раз «Позиции» сы­гра­ют своего рода рет­рос­пе­ктивную прог­рам­му, про­сле­до­вав от песен со своих пос­лед­них альбомов, через эпиле­птик ре­тро в то­ксик-рейв. В общем, будут как зна­ко­мые, так и новые ко­мпо­зи­ции.

«Про «4 по­зи­ции Бруно» мы пи­са­ли так много, что, вероятно, на каж­дую бу­кву в этом пре­дло­же­нии мо­жно было бы по­ставить отдель­ную гиперс­сы­лку. Потому огра­ни­чи­мся те­га­ми: уральс­кие ана­хо­реты, изо­бре­та­тели жа­нра „то­ксиче­ский даб“, авторы са­мо­го уди­ви­тель­ного русс­кого хип-хоп-проекта «Птицу емъ», люди, суме­вшие деконструировать русс­кий ша­нсон и при­спо­со­бить дарк-эмбиент для изо­бра­же­ния мест­ной хто­ни­че­ской реаль­но­сти, за­пи­сали альбом, ка­ко­го от них ждал каж­дый, кто хотя бы едино­жды слышал их со­чи­нение про топор, за­ры­тый в лист­ву (ну, а те, кто не слышал, ждали, сами того не зная)» (Afi­sha.ru).

«Вообще, считать «4ПБ» тра­ди­цион­ной му­зы­каль­ной гру­ппой было бы оши­бкой, они скорее про­хо­дят по ведо­мству со­време­нного ис­кус­ства, и им привы­чней вы­ступать с медиапер­фор­ма­нсами на раз­лич­ных арт-фе­сти­ва­лях. Тем не менее их ди­ко­ви­нная сэмпло­де­лика, склеенная из вся­ко­го ау­дио­му­со­ра, произ­водит мощное впеча­тление и безо вся­ко­го видеоряда. Недаром ви­дный ку­льтурт­регер Артемий Троиц­кий на­звал новую плас­тин­ку ква­ртета «Очень вку­сный че­ло­век» «лу­чшим элект­ро­нно-пси­хо­деличе­ским альбомом за всю историю Российс­кой Феде­ра­ции» (OpenSpace.ru)

«В русс­ком языке нет слова, то­ждест­ве­нного по смы­слу анг­лийскому при­ла­гатель­ному «haun­ting», а оно как не­льзя то­чно опи­сы­вает му­зы­ку «Четырех Позиций». Это жу­ткий ток­сич­ный даб, ги­пно­ти­че­ские краут-ро­ко­вые ри­тмы, случайно подс­луша­нные ра­зго­во­ры со­се­дей, по­ме­хи пу­стого но­чного эфира» (Zvuki.ru).